Вот и еще один год стал историей. Для нашей компании он был довольно насыщенным. Был открыт новый цех по производству масел, выпустили новые продукты и улучшили рецептуры уже знакомых, провели множество лабораторных тестов и натурных испытаний. Впрочем, обо всем по порядку.
Масло для двухтактных двигателей бензопил, садового инструмента и мототехники.
Изначально двухтактное масло для бензопил в производственной программе не значилось. Однако различные наработки при создании моторного четырехтактного масла оказались настолько интересными, что не применить их при разработке параллельного продукта было бы просто непростительно. Так масло для двухтактных двигателей стало самостоятельным проектом.
В итоге у нас получилось полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей, которое мы рекомендуем к применению для всех типов 2T двигателей со смешанной и раздельной системой смазки. Причем двигатель может быть как маломощный, так и форсированный. Классификации масла: API TC, ISO L-EGC, JASO FC.
Масло для цепей бензиновых и электрических пил.
2Т масло обязательно должно дополнять масло для цепи. В итоге и этот продукт появился в нашей производственной программе. Масло для цепей пил представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи и шины бензиновых и электрических пил. Оно имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.
Профессиональная полироль для кузова автомобиля.
Помимо смазок и моторных масел, наша компания активно занимается разработкой продуктов для детейлинга. Восстановители пластика и кожи, очистители стекол, полироль для кузова и фар, антидождь. Все эти составы уже давно снискали заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и у профессионалов. Последние, правда, очень сетовали на то, что у нас недостает крупнозернистой полировальной пасты. Что ж, мы восполнили пробел и не без гордости представили Вам обновленную профессиональную линию абразивных полиролей для кузова, которую дополнили еще одним составом. Теперь их три: Р1000, Р2000, Р3000. Полироли различной степени абразивности удалять как крупные, так и самые мелкие повреждения, тем самым позволяют вернуть кузову автомобиля идеальный блеск и глубину цвета. Все полироли выпускаются в таре по 1л.
Однако для тех, кому такой объем велик, мы выпустили линейку в стик-пакетах. В каждом стик-пакете по 20 грамм полировальной пасты. Их вполне хватит, чтобы справиться с потертостью либо отполировать целиком элемент кузова. Учитывая, что не у каждого гаражного умельца есть возможность воспользоваться полировальной машинкой, мы адаптировали полировальную пасту для работы с обычной насадки на дрель.
Моторный стенд.
Все вы прекрасно знаете, что наша компания активно занимается разработкой моторных масел. А какая разработка моторного масла может обойтись без моторного стенда? И мы его построили сами. Конечно, мы могли бы его приобрести на стороне, но то, что сейчас предлагает рынок, не совсем нас устраивает. Точнее говоря, совсем не устраивает. Почему? Это тяжело и громоздко. Это не дает полной картины испытаний. Это просто не эстетично. Да и срок от заказа на изготовление до поставки может растянуться на год. Нам ждать некогда. Масла нужно испытывать здесь и сейчас. Особенно отчетливо мы это поняли, когда испытывали масла на моторных стендах на стороне, в политехническом университете Петра Великого. Там, знаете ли, очередь на испытания.
Стенд уже отработал немало моточасов, и на нем уже проверено несколько рецептур масла.
Однако мы посчитали, что одного стенда будет явно недостаточно и решили построить еще. В частности, нас интересовал турбированный двигатель. Для этих целей был приобретен автомобиль Geely Coolray с турбированным двигателем. Автомобиль после аварии под списание. А вот двигатель в идеальном состоянии и с пробегом всего в 1051 км. В скором времени он так же станет стендом для испытаний масел.
Испытания масла на автомобилях такси.
Поводом для этих испытаний стали Ваши комментарии к нашим материалам, в которых мы рассказывали о том, как тестируем масла на автомобилях компании. Многие из вас тогда посчитали, что тех километров, которые набегали наши испытуемые, недостаточно, чтобы сделать однозначные выводы по свойствам масла. Вот если бы ваше масло в такси отмолотило 15000 км, вот тогда и результаты будут такими, которым можно верить. Мы вас услышали. Так наше 5W-30 А3/В4 попало в таксопарк на сервисную замену. Причем семь автомобилей нам позволили периодически снимать с линии, чтобы брать пробы. Для контроля мы отобрали четыре Skoda Rapid, два Kia Rio и один Hyundai Solaris. Пробеги на автомобилях были разными.
Позже к этим автомобилям присоединились JAC, Haval, Chery. Всего в тесте приняло участие 10 автомобилей. Все они без проблем откатали на нашем масле по 15000 километров. Позже еще по 10000 км. Контроль состояния ЦПГ выявил, что потертостей в цилиндрах не прибавилось. Нагара тоже больше не стало. Да и элементный анализ по примесям металлов в масле остался в пределах допуска. Так что за двигатели переживать не стоит. Ходили и еще ходить будут. Анализ самого масла показал, что оно справилось со всеми нагрузками, оставаясь в допуске даже после работы в режиме такси.
Моторные масла.
Да, друзья, мы это сделали. Мы выпустили в этом году целую линейку моторных масел на своем собственном пакете присадок. Устоявшееся мнение, что это долго, трудно и, главное, дорого, не позволяет многим компаниям отвлекаться на эту сверхзадачу. Мы дерзнули, и у нас получилось. Пакет позволяет производить достаточно широкий ассортимент моторных масел: SN/CF A3/B4, SN/CF A5/B5, SN/CF C3.
Сегодня в ассортименте представлены следующие масла: 5W-30 API SN/CF A3/B4, 5W-30 API SN/CF A5/B5, 5W-30 API SN/CF C3, 5W-40 API SN/CF A3/B4, 5W-40 API SN/CF C3, 10W-40 API SN/CF A3/B4. Все эти масла доступны как в розничных магазинах, так и на площадках маркетплейсов.
Специально для любителей драйва нами создано спортивное моторное масло ВМПАВТО Racing Hero 10W-50 API SN A3/B4. Помимо разнообразных лабораторных исследований, оно прошло проверку на прочность и в гонках. Наш экипаж VMPAUTO Ak Racing Team участвовал в гонках на выносливость на треке Игора Драйв.
В двигатель Seat Leon Supercopa Mk2 было залито именно это масло. Оно отлично показало себя в суровых условиях 4-х часовой гонки.
Моторное масло для коммерческого транспорта.
Совсем недавно появилось масло для грузовых автомобилей 10W-40 CI-4/SL E4/E7. Это синтетическое моторное масло на основе высокоочищенного VHVI масла и алкилированных нафталинов. Предназначено для дизельных ДВС коммерческого транспорта. Собственные разработки состава, основы и пакета присадок гарантируют длительный срок службы, уверенный запуск ДВС при низких температурах, высокую стойкость масляной пленки, предотвращение образования отложений в двигателе.
Трансмиссионные масла.
Помимо моторных масел, в нашей компании налажено производство и трансмиссионных масел. Синтетическое трансмиссионное масло ВМПАВТО 75W-90 GL-5 и 75W-140 GL-5 — это масла с длительным сроком службы на основе смеси высоковязкого ПАО-масла и эфиров. Масла предназначены для редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок, мостов легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и другой техники, для которой требуются масла с допусками GL-5, Scania 1:0 и Scania 2:0A. Продукт обеспечивает увеличенные интервалы замены благодаря сбалансированному составу и современному пакету присадок.
Запуск нового цеха по производству масла.
И, конечно же, самым значимым событием этого года для нас стал запуск нового цеха по производству масла. В прошлом году мы рассказывали Вам, что построили на месте старого ангара новое здание. Еще год мы насыщали его различным оборудованием и занимались его отладкой.
В эксплуатацию цех был запущен 12 декабря 2023 года. Цех практически полностью автоматизирован, и обслуживает его всего пять операторов.
В месяц он может варить и фасовать порядка 1000 тонн масла. Причем это могут быть как моторные, так и индустриальные масла.
Открытие фирменного пункта замены масла и магазина.
А уже в начале января 2024 года у нас на территории открывается фирменный магазин с полным ассортиментом продукции компании и пункт замены масла на 2 поста. Любой желающий может приехать по адресу: Санкт-Петербург, улица Промышленная, дом 40А и поменять моторное масло и фильтры.
Помимо этого, в ПЗМ будет оказываться такая услуга, как раскоксовка камеры сгорания и очистка масляной системы. Во время обслуживания автомобиля автолюбители смогут скоротать время в уютной зоне ожидания.
Наша страница на DRIVE2: