
Промывочное масло и раскоксовка. Производители автохимии считают, что такой тандем невозможен. Гаражные мастера утверждают обратное. Кто прав? Давайте разбираться вместе!
Но для начала вспомним, что такое промывочное масло. Основное предназначение промывочного масла это выведение из двигателя несливаемого остатка, а так же размывание поверхностных отложений образующихся в двигателе во время его работы. Эти отложения могут включать в себя нагар, сажу, и другие загрязнения, негативно сказывающиеся на работе двигателя.

Основная задача промывочного масла — это вывод несливаемого остатка.
Основной компонент промывочных масел это базовое масло, которое может быть как минеральным, так и синтетическим. Как правило, в состав промывочного масла входит самое дешевое минеральное масло. Упор в таком масле больше сделан на моющие добавки. Их основная задача максимально смешать промывочное масло с несливаемым остатком, а так же удержать в себе все те загрязнения, которые будут размыты во время промывки двигателя. Причем во время промывки двигатель на таком масле должен работать на холостых оборотах.
Эта рекомендация объяснима. Промывочные масла содержат в себе минимальный пакет противоизносных присадок. И если при работе двигателя на холостых оборотах они еще справляются с защитой, то вот при выводе его на обороты выше 1000 об/мин их концентрации уже может не хватить. И это приведет к повышенному износу двигателя.
А между тем, именно на повышенных оборотах большинство производителей раскоксовок рекомендуют проводить эту операцию. И это объяснимо. Во время работы двигателя на высоких оборотах значительно выше давление масла тем самым лучше промываются масляные каналы. На оборотах масло лучше разбрызгивается в картере и под клапанной крышкой, размывая большую площадь загрязнений. При более интенсивном движении поршней эффективнее очищаются забитые шламом их канавки и отверстия для отвода масла.

Раскоксовки использовать с промывочным маслом крайне опасно.
Из этого следует, что использовать промывочные масла при раскоксовке нельзя. Тем не менее, гаражные мастера идут на риск и моют двигатели своих автомобилей именно на таком масле. Аргумент один. Промывочное масло лучше вбирает в себя все те отложения, которые отмываются при раскоксовке. И в логике им не откажешь. Отработка, в которую рекомендуется заливать препараты, и так довольно сильно насыщена различного рода загрязнениями. А после раскоксовки масло и вовсе ими перенасыщено.

По образцам видно, как масло насыщается загрязнениями. Крайний левый образец — это свежее масло. Каждый последующий: проба через 1000 км пробега.
В итоге двигатель отмывается хуже, а часть отложений и вовсе может «вывалиться» из масла обратно на детали, так как грязеёмкость его уже исчерпана. В итоге получается, что проведение раскоксовки в отработке сродни стирке белья в грязной воде.
Но как быть рядовому потребителю, чтобы наиболее качественно произвести раскоксовку двигателя своего автомобиля? Мы тоже озадачились этим вопросом и пришли к выводу, что для качественной промывки масляной системы и раскоксовки двигателя нужен специализированный сервисный продукт. И мы его сделали.
Сервисное масло RESURS SAE30, специально разработано для высокоэффективной промывки и раскоксовки четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

За счет повышенного содержания противоизносных присадок проводить промывку и раскоксовку двигателя с сервисным маслом RESURS SAE 30 можно на повышенных оборотах.
Ключевым преимуществом сервисного масла RESURS SAE30 является его повышенная «грязеемкость», что позволяет достичь более глубокой очистки двигателя при использовании раскоксовывающих составов. Но самое главное то что в отличие от обычных промывочных масел, RESURS SAE30 содержит увеличенное количество противоизносных присадок. Данная особенность способствует возможности промывки двигателя на повышенных оборотах, что в свою очередь оптимизирует процессы очистки масляной системы и раскоксовки. Предназначено как для самостоятельной промывки двигателя, так и в комплексе с раскоксовками или супер очистителями.

Тара 4 литра. Артикул 9350
Сервисное масло RESURS SAE30 рекомендуется использовать и при первом запуске двигателя после капитального ремонта. Его применение позволит эффективно вывести из масляной системы возможные загрязнения, появившиеся в процессе сборки. Важно отметить, что масло SAE30 совместимо с моторными маслами других производителей, что делает его универсальным решением для различных типов двигателей.

Тара 20 литров. Артикул 9351
В скором времени новинка появится в продаже, предоставив автовладельцам возможность оценить ее по достоинству и обеспечить своим автомобилям качественный сервис.
Наша страница на DRIVE2: