Три шага к блеску и глубине цвета. — ВМПАВТО

Три шага к блеску и глубине цвета.

Друзья! Вы наверняка знаете, что помимо смазок и моторных масел, наша компания активно занимается разработкой продуктов для детейлинга. Восстановители пластика и кожи, очистители стекол, полироль для кузова и фар, антидождь. Все эти составы уже давно снискали заслуженную популярность, как у рядовых автолюбителей, так и у профессионалов. Последние, правда, очень сетовали на то, что у нас недостает крупнозернистой полировальной пасты. Что ж, мы восполнили пробел и не без гордости представляем Вам обновленную профессиональную линию абразивных полиролей для кузова, которую дополнили еще одним составом. Теперь их три: Р1000, Р2000, Р3000.

Абразив под микроскопом. Цена деления: 1 мкм.

Стоит отметить, что появлению этих полиролей предшествовала огромная и кропотливая работа. Самое трудное было это подобрать необходимый абразив. В нынешних условиях сделать это было не просто. Помимо нужной размерности он должен иметь соответствующую форму и твердость. Эти характеристики обуславливали способность абразива самоизмельчаться в процессе работы, и при этом продолжать воздействовать на ЛКП. Важна и стоимость исходного сырья.

Немало исследований было проведено по подбору связующего компонента. От него сильно зависит, будет ли абразив удерживаться в рабочей зоне или вылетит с первыми же оборотами полировальной машинки. Станет ли полироль сохнуть в процессе полировки и жечь лак или же необходимая плавность работы полировального круга будет обеспечена. Много сил было потрачено и на изучение, с каким кругом лучше работает та или иная полировальная паста. Какие обороты полировальной машинки будут оптимальны. Все эти данные теперь указаны на тубе с полировальной пастой.

На каждой полировальной пасте указаны рекомендованные обороты машинки и жесткость полировального круга.

И, конечно же, мы активно сравнивали наши полироли с именитыми зарубежными брендами. Сделать не хуже, а может, в чем-то и превзойти их, было одной из задач, поставленной команде разработчиков. Выходить на рынок с посредственным продуктом мы посчитали неприемлемым.

Обратная связь от детейлинг центров — неотъемлемая часть разработки качественной полировальной пасты.

Прежде чем окончательно прийти к выводу, что у нас получилось именно то, что нужно, мы провели многочисленные тесты наших полиролей в детейлинг центрах. Обратная связь, как правило, приводила к корректировкам составов и новым испытаниям.

В итоге на то, чтобы сделать действительно качественную линейку профессиональной полироли, у нас ушло два года. Так какой полироль и для работы с какими повреждениями предназначен?

Полироль Р1000. Эта крупноабразивная полировальная паста для полировки сильных повреждений, а так же восстановления ЛКП после воздействия химических реагентов. Фактически, это паста для начальной полировки при таких повреждениях, как притёртости или помутнения. Она хорошо срезает поврежденный слой лака, выравнивая тем самым поверхность ЛКП перед следующим этапом восстановления.

Такого типа потертости не редкость на кузове автомобиля. Плюс вся поверхность в мелких рисках.
Эта же потертость но снятая крупнее. Видны довольно глубокие царапины.
Первой применяем крупнозернистую полировальную пасту Р1000 для срезания глубоких рисок.
Такой результат многие уже сочтут достаточным, но мы пойдем дальше.

Полироль Р2000. Среднеабразивная полировальная паста служит для удаления царапин, и если отсутствуют сильные повреждения ЛКП, может использоваться как однопроходная. Применять эту полировальную пасту при незначительных повреждениях можно как самостоятельный продукт, обеспечивающий полноценное восстановление ЛКП.

Для удаления более мелких царапин применяем среднезернистую полировальную пасту Р2000.
Удалены даже самые мелкие царапины.
Тщетно пытаемся найти огрехи полировки.

Полироль Р3000. Мелкоабразивная полировальная паста удаляет голограммы с ЛКП, а так же придает финальный блеск. Ее, как правило, применяют на автомобилях с черным цветом кузова, на котором лучше всего в солнечную погоду заметны голограммы. Помимо этого, после прохода этой пастой покрытие приобретает зеркальный блеск.

Для создания окончательного лоска и удаления голограмм применим мелкозернистую пасту Р3000.
Лакокрасочное покрытие отполировано до зеркального блестка и приобрело глубину.
Разница между отполированной и нетронутой поверхностей видна сразу.

При поэтапном применении наших полиролей можно довести до идеала даже довольно серьезные потертости на кузове автомобиля. Впрочем, за счет самоизмельчающегося абразива они могут обеспечить вполне приемлемый результат и по отдельности. В качестве примера мы заматовали часть капота тысячной наждачной бумагой и прошлись по ней только полиролью Р1000. Результат, как видите, уже неплох.

Усложняем задачу. Матуем поверхность 1000-ой наждачной бумагой.
Так выглядит поверхность после прохода только полировальной пастой Р1000. 

Стоит отметить, что наши полировальные пасты не содержат силиконы и воска, в связи с чем эффект от их применения не пропадает после обработки поверхности водой или обезжиривателем. Результат работы полиролей — это именно доведенная до зеркального блеска поверхность.

Наша страница на DRIVE2: