Друзья. Наш очиститель форсунок и камеры сгорания (ОФКС) набирает популярность. Положительные отзывы на этот товар есть как на маркетплейсах, так и на других ресурсах. Увеличивающиеся день ото дня объемы заказов из розничных сетей говорят о том, что мастера и автовладельцы оценили очиститель по достоинству. Препарат эффективно моет форсунки как в двигателе с непосредственным, так и с распределенным впрыском. Причем на двигателях с распределенным впрыском он отмывает и впускные клапаны.
Очиститель форсунок и камеры сгорания в процессе работы хорошо размывает нагар на поршнях.
Бонусом при применении этого препарата является и то, что он частично смывает и размягчает определенную часть нагара в камере сгорания и на поршнях. Мы не раз отмечали эту особенность продукта после осмотра цилиндров эндоскопом. Кстати, многие потребители это уже отметили и рекомендуют применять ОФКС перед процедурой раскоксовки камеры сгорания. Размягченный очистителем форсунок нагар впоследствии лучше смывается пенным очистителем камеры сгорания ВАЛЕРА.
После ОФКС эффективность пенной раскоксовки ВАЛЕРА возрастает. Размягченный нагар удаляется быстрее.
Объединить, казалось бы, несовместимый функционал в одном препарате стало возможно благодаря наличию в его составе эффективных моющих компонентов. И именно в связи с высокой эффективностью мы хотим дать некоторые рекомендации по применению ОФКС.
В процессе применения состава на двигателе с большим количеством отложений могут возникнуть сбои в системе зажигания. Связано это с тем, что смытые с форсунок, впускных клапанов или камеры сгорания отложения могут начать закидывать свечи. Те, в свою очередь, перестают выдавать искру или она становится слабее. В таких условиях двигатель начинает троить.
Чтобы продолжить процедуру по очистке форсунок и камеры сгорания без негативных последствий для мотора, рекомендуем сделать следующее. Для начала нужно вывернуть свечи и очистить их от видимого налета. По возможности продуть сжатым воздухом. Идеальным решением будет, если всю процедуру ОФКС вы будете изначально проводить на подменных свечах.
При троении двигателя количество топлива в составе рекомендуется увеличить на 15 %.
Нормализовать работу двигателя после очистки свечей можно, снизив концентрацию состава. В колбу с уже готовым препаратом нужно будет добавить порядка 15% топлива. Это чуть снизит эффективность работы ОФКС, зато улучшит процесс воспламенения топливно-воздушной смеси и нормализует работу двигателя. Время обработки, конечно, чуть увеличится, но мотор будет работать в штатном режиме.
После применения ОФКС рекомендуется смена масла.
Второе, на что мы хотим обратить внимание, так это на то, что после применения ОФКСнеобходимо произвести замену масла. Для чего это нужно? Все дело в эффективности продукта. Он очень хорошо размывает отложения на впускных клапанах двигателей с распределенным впрыском и в камере сгорания. При работе двигателя эти отложения частично могут попасть в картер двигателя. Особенно высока такая вероятность при работе двигателя с пропусками зажигания. В дальнейшем смытые отложения могут осесть в поддоне картера и вступить во взаимодействие с маслом. Для того чтобы этого не произошло, необходима замена масла и масляного фильтра. При желании перед заменой масла можно дополнительно произвести промывку масляной системы промывочным маслом.
Для снижения накладных расходов процедуру ОФКС лучше приурочить к смене масла.
Надеемся, эта информация была полезна для вас.
Напомним, что очиститель форсунок и камеры сгорания мы фасуем как в готовом виде, так и в виде концентрата. О том, как правильно применять ОФКС, мы подробно рассказывали здесь. На часто задаваемые вопросы по этому продукту мы отвечали здесь.
Очиститель форсунок и камеры сгорания. Концентрат. 1 литр. Артикул: 9410
Очиститель форсунок и камеры сгорания. Концентрат. 500 мл. Артикул: 9412
Очиститель форсунок и камеры сгорания. Готовый продукт. 500 мл. Артикул: 9413
Наша страница на DRIVE2: