Моторное масло MOTIVE 5W-30 API SN/CF A5/B5 — ВМПАВТО

Моторное масло MOTIVE 5W-30 API SN/CF A5/B5

Моторное масло MOTIVE 5W-30 API SN/CF A5/B5

1 л
4 л
20 л
60 л
200 л
Очистить
Артикул: 9214 9216 9217 9215 9233 Категории: , ,

Масло для зимы

    75% износа двигателя приходится на холодные пуски, следовательно, масло должно иметь высокую прокачиваемость при низких температурах.

    Благодаря уникальной прокачиваемости масла ВМПАВТО, которая на 50% выше, чем у стандартных масел, мы продлеваем жизнь двигателя.

    Подробнее в нашей статье ->
  • Тест масел при низких температурах
    (Ходос Авто)
  • Тест масел при низких температурах
    (Автохимия масла)

Противоизносные свойства масла

    Блогер Denis МЕХАНИК протестировал наше масло на защиту от износа на машине трения

    Подробнее в видео ->
  • Denis МЕХАНИК - Тест на машине трения

Лакообразование, угар масла

    Тест на лакообразование показывает, какое количество отложений может образовывать масло при испарении. Результаты влияют на скорость и степень загрязнения маслосъемных колец и потери их подвижности. Чем меньше образуется отложений, тем эффективнее работаю кольца и дренажные отверстия - масло не попадает в камеру сгорания и не угорает.

    В свежих моторных маслах, температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Принято считать, что чем она выше, тем масло стабильнее себя ведет при высоких температурах - меньше угорает, меньше окисляется, оставляет высокотемпературных отложений итд.
  • Ходос Авто - Лакообразование
  • Ходос Авто - Угар масла
    (Определение температуры вспышки)

Пробег 10000 км - Вязкость в норме!

    «Форсунка Bosch», а именно так в узких кругах называется этот стенд, позволяет за несколько десятков циклов работы определить, прочны ли полимеры, которые используются в масле. Напомним, что они определяют конечную вязкость масла. Подробнее в статье ->


    Также, наше масло было протестировано в автомобилях такси. В первую очередь нас интересовало, насколько стабильным будет масло при довольно длительной эксплуатации. Автомобили такси для этого лучший вариант. Ездят много, рекомендованные к замене масла 15000 км наматывают чуть ли не за месяц. Плюс постоянно толкаются в городе, который с его пробками для масла считается самыми неблагоприятными условиями. И нужно заметить, что в этих самых условиях масло показало себя очень даже неплохо. На момент публикации этого материала масло набегало 15000 км.
    Подробнее в статье ->
  • Тест на разрушение полимера
  • Тест в автомобилях такси

Топливная экономичность

    Канал "Автохимия Масла" протестировал наше масло при перегоне машины из Санкт-Петербурга в Москву и положительно высказался о расходе топлива.
  • Автохимия масла
    Расход топлива (Санкт-Петербург - Москва)

Subaru - убийца масла

    Оппозитный двигатель – визитная карточка автомобилей Subaru. Главным недостатком такого типа двигателя является высокое потребление бензина и моторного масла.

    Во время быстрой езды масло быстрее прокачивается, нагревается до высоких температур и есть риск разрушения полимера. Если это произойдет то:
    - сначала упадет давление масла
    - появятся задиры в цилиндрах
    - начнут проворачиваться вкладыши

    Проверить, настолько ли крепкое масло ВМПАВТО для Subaru решил блогер Артем Грудцын.

    Подробнее в видео ->
  • Project X
    Масло в заряженый Subaru

Читать отзывы

Артикул: 9214 9216 9217 9215 9233 Категории: , ,

Описание

Преимущества:

  • Снижение расхода топлива;
  • Высокая защита двигателя от износа;
  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Устойчивость к старению и образованию отложений;
  • Низкий угар благодаря наличию алкилированных нафталинов(AN);
  • Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • Совместимо с маслами других производителей с аналогичными допусками.

Соответствует допускам автопроизводителей:

  • Renault RN 0700,
  • Ford WSS-M2C-913-A/B/C,
  • ILSAC-GF5
Класс вязкости согласно SAE 5W-30 SAE J 300
Плотность при 15°C 0,855 г/см³ ASTM D 4052
Вязкость при 40°C 55,0 мм²/с ASTM D 7042
Вязкость при 100°C 10,5 мм²/с ASTM D 7042
Вязкость при -30 °C (CCS) 5500 мПа*с ASTM D 5293
HTHS-вязкость ( при температуре 150°C) 3,2 мПа*с ASTM D 4683
Индекс вязкости 184 ASTM D 2270
Температура застывания -45 °C ASTM D97
Испаряемость NOACK 7,0 ASTM D5800
Температура вспышки 240 °C ASTM D92
Зольность сульфатная 1,3 % ASTM D 874
Щелочное число 10,1 ASTM D 2896
Пенообразование 24/94/24 °С, не более 5/30/10 мл ASTM D 892
Испытание на стенде Bosch ,потеря вязкости не более 3,0% ASTM D 7901

Документация

Motor oil VMPAUTO 5W30 SN-CF A5-B5 ред. 29.01.24

renessans
ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ