Форсунка Bosch: Разрушительница масел
Проверяем устойчивость масел к механическому разрушению
Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением. Часть 2.
Пилотная партия масла ВМПАВТО 5W-30; SN; A3/B4
Реальная эксплуатация. История с продолжением.
ВМПАВТО — Новые масла!
Презентуем новинки
Первый отечественный SN-пакет
Или 25 лет до первой канистры
Сгорело – и дыму нет.
Рассказываем о масле для двухтактных двигателей
Шарошить нельзя притирать.
Рассказываем про притирочные пасты
Масло ВМПАВТО: SAE: 5W-30; API: SN; ACEA: A3, B4.
Испытания продолжаются
Итоги уходящего года
Что произошло в компании за 2022 год
Тестируем новые полироли!
Всего два шага для мастера и долгий путь для разработчика
Вы нам прислали
Протестировали ваши образцы масла
Продолжаем тестировать масло
Мы получили новое оборудование
ВМПАВТО на выставке Automechanika Astana!
Приглашаем на наш стенд!
Держим высокую планку качества!
Сертификация продукции по ISO и IATF
Вскрытие показало или 100 000 км на масле ВМПАВТО
Масло в двигателе SKYACTIV-G 2.0 автомобиля Mazda CX-5
Что такое KRL?
Тест, без которого не обойтись при разработке трансмиссионных масел